Описать текущее состояние и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.
Задачи исследования
1. Проанализировать мировой рынок фотовольтаики (обзорно).
2. Провести анализ и описание структуры рынка солнечной энергетики в России.
3. Определить объем и темпы роста рынка солнечной энергетики в России.
4. Описать текущую ситуацию на рынке солнечной энергетики по состоянию на 2010 год.
5. Определить объемы, структуру и динамику российского импорта и экспорта фотовольтаики.
6. Охарактеризовать основных игроков на рынке солнечной энергетики в России.
7. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка солнечной энергетики в России.
8. Проанализировать рынок сырья для фотовольтаики (рынок кремния).
Объект исследования
Рынок солнечной энергетики в России.
Информационная база исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным исследования ГидМаркет с 2019 г. валовая рентабельность отрасли аренды спецтехники находится ниже рентабельности всех отраслей экономики, однако показатель растет. По оценке ГидМаркет, в 2023 г. валовая рентабельность отрасли составила 21,4%, увеличившись относительно 2022 г. на 6,0 п. п.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.